2017年6月28日星期三

Если телефон исчезает...


Если телефон исчезает...😶


С помощью мобильного Интернета, поступающего в мир, мобильные телефоны становятся незаменимым дополнением к современным людям. Все больше и больше людей, независимо от еды, ходьбы и даже работы, все беспокоятся по телефону, мы называем их "фуббинг". Большинство людей тратят столько времени на свои телефоны, так много людей не могут помочь думать-"что случится с миром, если телефон исчезнет?" 

Некоторые люди скажут, что у тебя нет телефонов, мы с тобой вернемся к медленной жизни, вернемся к "машине, лошади, почта медленно, жизнь-это достаточно, чтобы любить человека". Но в случае чрезвычайных ситуаций никто не может быть спокойным.

Некоторые люди скажут, что к тому времени мы сможем прочитать больше книг и стать научной литературной молодежью, также иметь больше времени для встречи с друзьями, выйти, близко к природе, досуг может пить кофе вместе, общаться, возвращаться к реальной жизни, как идеально.

Но я хотел бы сказать, что три дня могут быть в порядке, вы можете сохранить одну неделю я проиграю. Я считаю, что более вероятнее всего, что большинство людей чувствуют себя брошенными в мире. На самом деле, я чувствую, что смогу присоединиться к трем дням. Хотя я и не серьезный фуббинг, но также может представить, что Мисс в самых последних новостях по мировым делам, насколько болезненно это. Но насколько я умен, как я могу позволить себе упасть в такое поле, Бог закроет дверь, также оставит окно, я хотел бы одеть свой мобильный, сделать его намного красивее!

Итак, как лучше защитить твой телефон? Всегда есть несколько аксессуаров для мобильных телефонов, которые вы заслужили!

http://www.phoneaccessorieschina.com/ru/news/if-mobile-phone-disappears-then.html

没有评论:

发表评论